Автор Сообщение
nester
Post 16/02/2019 22:49:44     Тема: Повышение твердости никелевого гальванического покрытия

Rudometov wrote:Здравствуйте. Вопрос по поводу недавно проходивших через ваш цех шатунов. Вы сообщили, что твердость никелевого покрытия повышалась закалкой до 65 единиц. Не повлияла ли такая тепловая обработка на сам материалл шатуна и его прочностные характеристики? Ведь каленая и соответственно хрупкая деталь в высокооборотистом двигателе под ударными и вибрационными нагрузками не является хорошим вариантом. Шатуны кованые предположительно из стали 4340 (США) (наши аналоги: 40ХН2МА, 38Х2Н2МА, 40Х2Н2МА, 36Х2Н2МФА).

привет
gdn
Post 18/08/2015 14:35:28     Тема: Re:Повышение твердости никелевого гальванического покрытия

Добрый день!

Полного процесса термообработки не проводилось.
Проводился только процесс нагрева для придания твердости покрытия.
За структуру самого материала можете не волноваться, хрупким не будет.

С ув. Дмитрий Николаевич.

Rudometov
Post 18/08/2015 09:05:38     Тема: Повышение твердости никелевого гальванического покрытия

Здравствуйте. Вопрос по поводу недавно проходивших через ваш цех шатунов. Вы сообщили, что твердость никелевого покрытия повышалась закалкой до 65 единиц. Не повлияла ли такая тепловая обработка на сам материалл шатуна и его прочностные характеристики? Ведь каленая и соответственно хрупкая деталь в высокооборотистом двигателе под ударными и вибрационными нагрузками не является хорошим вариантом. Шатуны кованые предположительно из стали 4340 (США) (наши аналоги: 40ХН2МА, 38Х2Н2МА, 40Х2Н2МА, 36Х2Н2МФА).