[Logo] Все о металле и его обработке
  [Search] Поиск   [Recent Topics] Свежие темы   [Hottest Topics] Горячие Темы   [Members]  Участники   [Groups] На главную страницу 
[Moderation Log] Модерация   [Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Закалка стали током высокой частоты (ТВЧ)  XML
Индекс форума » Термическая обработка металла
Автор Сообщение
gdn



Зарегистрирован: 13/10/2013 12:16:17
Сообщений: 162
Offline

Уважаемые пользователи форума!

Не стесняйтесь, регистрируйтесь и задавайте Ваши вопросы по металлообработке на такие темы как:
1. Механическая обработка металла и различных материалов;
2. Термическая обработка металла;
3. Гальванические покрытия металлов;
4. Любые вопросы связанные с обработкой и покрытием металлических изделий и конструкций.

В кротчайшие сроки постараемся предоставить развернутые ответы.
rapid01019



Зарегистрирован: 12/05/2017 14:24:04
Сообщений: 2
Offline

Есть такая деталь новая



Со временем в ней появляются вот такие зубы выеденные металлом в металле (пакеты фрикционов - аналоги сцеплений крутит эта деталь)



И как бы аккуратно не ездил водитель они всегда появляются из-за чего потом при сжатии цепляются за эти зубы - выходит неплавное переключение передач.

Какой там металл по качеству - не знаю. Деталь заводская GM

Как можно закалить этот металл ? можно ли локально в местах где образовываются зубья? И каким способом?
gdn



Зарегистрирован: 13/10/2013 12:16:17
Сообщений: 162
Offline

Добрый вечер!

Конечно же, нужно знать марку стали, чтобы подобрать режим термообработки.
Закалить можем полностью, но тогда, возможно, деталь будет хрупкая.
ТВЧ делать не будем.

С ув. Дмитрий Николаевич.
rapid01019



Зарегистрирован: 12/05/2017 14:24:04
Сообщений: 2
Offline

Таких уже снятых со сделанными зубчиками у меня есть уже аж 2 штуки, можно с ними что угодно сделать, испортить не страшно, они всё равно уже не годятся для дальнейшей эксплуатации, так что есть на чём попробовать не боясь испортить. Если я привезу её Вам, то можно будет определить что за сталь? и как можно её закалить. То что станет хрупкая - не страшно. Хотя целиком закаливать я бы не хотел, вот бы так как на полотнах пил по металлу край прокалить по всем пазам - было бы то что надо.
 
Индекс форума » Термическая обработка металла
Message Быстрый ответ

Перейти:   
Powered by JForum 2.1.9 © JForum Team